Регистрация Общества с ограниченной ответственностью |
Главная | Регистрация физического лица - предпринимателя (СПД, ФЛП) | Регистрация частного предприятия (ЧП) | Регистрация юридических лиц и физических лиц предпринимателей |
Регистрация ООО
Наиболее важная информация об организационно-правовой форме "Общество с ограниченной ответственностью" Согласно законодательству, учредителями ООО может быть один или несколько лиц, как физических, так и юридических. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал ООО разделен на доли. ООО является полноценным юридическим лицом, которое имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также открывать банковские счета. Минимальный уставной фонд общества с ограниченной ответственностью (ООО) - 100,0 минимальных зарплат (с 1.10.2008 - 54500 грн.) (уставной фонд может формироваться как имуществом (оцененном по договоренности участников) так и деньгами, до момента регистрации необходимо, чтобы каждый участник внес не менее 50% своей доли). Доля в уставном фонде ООО передается только по согласию остальных участников. Участники, владеющие более 60% голосов имеют полный контроль над ООО. Уставной фонд должен быть полностью сформирован в течении года после создания общества, а на конец второго и каждого последующего года деятельности ООО должно обладать активами, стоимостью не менее суммы уставного фонда. Мы подготовим все необходимые документы и выберем удобное для Вас время похода к нотариусу. Ваше личное присутствие обязательно только у нотариуса и в банке при внесении денег в уставной фонд. Все остальные работы будут выполнены нашими сотрудниками. Готовые документы и печать мы можем передать лично Вам или Вашему представителю. Процедура регистрации ООО включает в себя следующие этапы: Подготовка комплекта учредительных документов; Оплата государственных пошлин; Предоставление юридического адреса в любом районе Киева (при необходимости, за дополнительную плату). Получение свидетельства о государственной регистрации в Районной государственной администрации; Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД; Постановка на учет в ГНИ и получение справки по форме 4 - ОПП; Изготовление печати (и штампов по договорённости); Постановка на учет в Пенсионном фонде; Постановка на учет в Фонде обязательного социального страхования от временной потери трудоспособности; Постановка на учет в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Постановка на учет в Центре занятости; Содействие при открытии расчетного счета в банке; Постановка на учёт в качестве плательщика НДС или единого налога. Дополнительную информацию относительно этой услуги Вы можете получить позвонив по телефону: 8 (044) 221 – 26 – 53 либо написав нам на e-mail: kurinskiy@mail.ru |